В течение всего апреля 2022 года Астраханский ТРЗ (АТРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») принимал в своих стенах школьников и студентов различных учебных заведений региона в рамках масштабной Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
Одной из новаций весеннего заводского профориентационного мероприятия стала возможность принять участие в промышленной фотосессии: сфотографироваться на производстве в спецовке и каске предприятия. Предложение нашло отклик у гостей завода - им воспользовалось большинство ребят в возрасте от 14 до 20 лет.
Шестой год подряд Астраханский ТРЗ участвует во Всероссийской профориентационной акции, открывая свои двери школьникам и студентам различных учебных заведений региона, предоставляя им уникальную возможность познакомиться с крупнейшим машиностроительным предприятием Астраханской области. Тем самым, завод помогает подрастающему поколению окунуться в большой и интересный мир больших машин и механизмов, прочувствовать специфику производства, воочию увидеть работу сотен заводских специалистов и, как итог, определиться с направлением для своего развития и будущей профессией.
Отличительной особенностью весенней акции стала промышленная фотосессия: всем желающим ребятам была предоставлена возможность примерить на себя заводскую спецодежду и сфотографироваться в ней непосредственно на производстве. Новация была оценена по достоинству: подростки охотно перевоплощались в юных сотрудников предприятия и позировали на фотокамеру, получая эксклюзивный снимок на память. Возможно, для кого-то из них он станет пророческим и через несколько лет войдет в альбом профессиональных достижений теперь уже молодого специалиста АТРЗ.
В связи с удачной апробацией проекта промышленной фотосессии, она войдет в экскурсионный маршрут заводской профориентационной акции наравне с производственными «живыми уроками» и мастер-классами, точечными погружениями в уникальные и самые распространенные заводские профессии, возможностью проникнуть в затаенные места производства АТРЗ на постоянной основе. Это будет способствовать проявлению еще большего интереса к предприятию со стороны школьников и студентов региона.
Напомним, Всероссийская акция «Неделя без турникетов» проходит дважды в год: весной и осенью. За пять с половиной лет участия Астраханского ТРЗ в этом профориентационном мероприятии в стенах завода побывало более двух тысяч молодых астраханцев.