20.09.2021 13:36
Аналитика.
Просмотров всего: 9248; сегодня: 2.

Сообщения об МФО в интернете чаще публикуют пользователи ВК и Telegram

Сообщения об МФО в интернете чаще публикуют пользователи ВК и Telegram

72% авторов подобных публикаций имеют высшее образование, 60% из них являются женщинами.

Сообщения, связанные с микрофинансовым рынком, россияне чаще всего видят в социальной сети «Вконтакте». За последний месяц (с 15 августа по 15 сентября 2021 года) в этой соцсети было размещено 136,1 тыс. постов с упоминанием МФО. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном PR-агентством TrendFox и финансовой онлайн-платформой Webbankir.

На втором месте по числу сообщений находится мессенджер Telegram, где на открытых каналах посты об МФО встречаются 130,2 тыс. раз.

Далее с большим отставанием следует Facebook (Запрещенная в РФ организация) с 12,9 тыс. постов. Однако вовлеченность аудитории в этой социальной сети гораздо выше. Так, за месяц пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация) совершили 465,8 тыс. действий с постами, посвященными МФО (под действиями понимаются лайки, репосты и комментарии). Для сравнения во «Вконтакте», хотя число постов на порядок больше, число лайков, репостов и комментариев под ними, оказалось в 4 раза меньше – 110,8 тыс. В Telegram аудитория реагирует на сообщения еще реже – менее 1 тыс. раз за месяц.

При этом самую большую вовлеченность демонстрируют пользователи Instagram (Запрещенная в РФ организация) и YouTube. В течение месяца они обсуждали, лайкали и репостили посты и видео об МФО 634,7 тыс. и 542 тыс. раз соответственно, хотя число оригинальных публикаций на этих площадках составило всего 9,5 тыс. и 4,2 тыс. Таким образом, каждый пост в Instagram (Запрещенная в РФ организация) побуждал пользователей совершить 69 действий, а видео на YouTube – 129.

Наименее активными площадками с точки зрения упоминания МФО оказались «Одноклассники» и Twitter, где за месяц вышло 3 тыс. и 625 постов соответственно.

Интересно, что 72% пользователей, которые размещают в соцсетях сообщения про МФО, имеют высшее образование. Также чаще всего авторами постов являются женщины (60%).

Самая активная аудитория по возрасту – это люди от 25 до 39 лет. На них приходится 45% сообщений. 27,3% публикаций сделали люди от 40 до 60 лет, 13,6% – пользователи, чей возраст составляет 18–24 года. В целом это соотносится с возрастом людей, которые являются клиентами МФО.

«Webbankir является лидером на микрофинансовом рынке по числу подписчиков в социальных сетях – их количество превышает 200 тыс. А, например, наш клип на песню «Лови лавэ» при участии автора хита "Черный бумер" рэпера Сереги собрал на YouTube свыше 4,3 млн просмотров. Все это результаты большой планомерной работы. Мы занимаемся онлайн-кредитованием и понимаем, что наша аудитория находится в соцсетях – это отличный канал для коммуникации с активными, продвинутыми людьми», – рассказывает Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.


Ньюсмейкер: МФО Webbankir
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...