13.02.2014 12:35
Новости.
Просмотров всего: 8826; сегодня: 3.

Coca-Cola Hellenic в 9-й раз поддерживает

Уже 9-й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала.

Конкурс, организованный АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, проходит уже в 12-й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов.

Конкурс входит в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий Минобрнауки РФ, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств для поддержки социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации и бюджетных средств в рамках реализации Водной стратегии РФ, а также при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. Российский национальный юниорский водный конкурс проводится с 2003 года и является частью международного водного конкурса (Stockholm Junior Water Prize), участие в котором принимает проект-победитель от России. Исторически сложилось так, что водный конкурс в России по количеству проектов и участников значительно превосходит аналогичные мероприятия, проводимые в других странах. В России конкурс проводится в три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский.

15 февраля в Ростове-на-Дону состоится региональный финал конкурса, победитель которого отправится в апреле 2014 г. в Москву, чтобы представить свой проект в рамках общероссийского этапа.

Девиз конкурса «Вода: проектируем будущее». В соответствии с ним молодые люди со всей страны представляют на суд жюри научно-исследовательские и прикладные проекты, темами которых стали проблемы водоподготовки и очистки загрязненных стоков, сохранения биоразнообразия водоемов, исследование взаимосвязи водных, социальных, климатических и других факторов, а также форсайт-исследования. Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем, а также нацеленные на получение научно-практического результата.

В 2013 году победителем конкурса стал Вадим Терелецкий из Ростовской области (МБОУ СОШ № 38) с проектом «Геофизические методы мониторинга грунтовых вод». Свою работу Вадим представлял в Стокгольме в рамках Stockholm Junior Water Prize. В ней ученик 11-го класса на примере доказал, что геофизические методы мониторинга – перспективный путь контроля состояния водных и инфраструктурных объектов городов и сел, транспортных магистралей и жилого фонда страны. Он обследовал на предмет загрязнений колодец в сельском населенном пункте, жители которого жаловались на некачественную воду. В ходе исследований школьнику удалось установить направление движения грунтовых вод и причины загрязнений – хозяйственные объекты (туалеты, выгребные ямы, свалки мусора). Материалы проекта Вадима Терлецкого переданы жителям поселения для согласования с местными органами самоуправления.

Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г., поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления.

Помимо этого, Компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 41500 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие.

По словам Болотовой Валерии, менеджера по внешним связям и коммуникациям вовлечение молодого поколения в активную деятельность по сохранению водных ресурсов – не только цель Российского национального юниорского водного конкурса, но и одна из задач Coca-Cola Hellenic в области устойчивого развития. «Социальная ответственность бизнеса для нашей Компании – это в том числе природоохранные мероприятия, проводимые и поддерживаемые Coca-Cola Hellenic. Мы активно привлекаем местные сообщества к нашим проектам для совместного решения локальных экологических проблем. Воспитание экологической ответственности у молодежи – правильный подход, который мы с удовольствием поддерживаем на протяжении нескольких лет, являясь многолетним партнером Российского национального юниорского водного конкурса», - отметила она.

О конкурсе

Coca-Cola Hellenic в России с 2006 года является партнером национального конкурса водных проектов среди старшеклассников на лучший проект в сфере охраны и восстановления водных ресурсов и поощрение деятельности школьников, направленной на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков. Конкурс проводится ежегодно некоммерческой организацией «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Федерального агентства водных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии и Министерства образования. В конкурсе принимают участие ученики старших классов в возрасте от 14 до 20 лет.

За одиннадцать лет проведения Конкурса в нем участвовали 17846 старшеклассника из 79 субъектов федерации. Победители общероссийского финала представляют Россию на международном стокгольмском молодежном конкурсе водных проектов (Stockholm Junior Water Prize).

Поддержка Coca-Cola Hellenic помогает расширить географию конкурса – победители региональных этапов получают возможность приехать в Москву для участия в финале конкурса. В рамках проекта также организуются методические семинары для педагогов-руководителей.

Компания ежегодно финансирует реализацию одного из проектов – лауреатов конкурса. За последние года гранты получили финалисты из Татарстана, Москвы и города Омска.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...