25.12.2012 15:32
Новости.
Просмотров всего: 5454; сегодня: 2.

«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо

10 ноября 2012 г. на территории кинотеатра «Ikino», который находится в Торгово-Развлекательном Центре Премьер, проходила акция по раздаче энергетического напитка «Торнадо», реализованная BTL-агентством A One Publicity.

Данное событие было посвящено поддержке премьеры фильма “Что Это?”, основной составляющей которого стали экстремальные виды спорта. Компания, выпускающая энергетический напиток «Торнадо», уже неоднократно проявляла финансовую и рекламную активность по отношению к привлечению молодых людей к зимним видам спорта, чем и заслужила положительные отзывы среди данной аудитории.

Промо-персонал BTL-агентства A One Publicity, одетый в яркие и запоминающиеся костюмы с символикой напитка «Торнадо», встречал счастливых обладателей билетов на сеанс фильма “Что Это?”, и приглашал принять участие в увлекательном эксперименте. Желающих просили сесть на стул и надеть специальные защитные очки. После чего аниматор включал ветродув и направлял участнику в лицо, а тем временем оператор осуществлял видео съемку крупным планом на профессиональную камеру в замедленном режиме. Результатом становились необыкновенные кадры, будто участник спускается с горы, а сильный поток ветра дует ему в лицо. Далее промоутер BTL-агентства A One Publicity вручал гостю визитную карточку с ссылкой, где в дальнейшем были опубликованы эти забавные видео ролики.

Желающих испытать такие экзотические и непередаваемые эмоции оказалось достаточно большое количество. Благодаря активным и заманчивым консультациям промоутеров BTL-агентства A One Publicity, посетители кинопоказа фильма «Что это?» с большим энтузиазмом шли на столь необычные для себя ощущения. Результатом акции стали более 15 смонтированных и выложенных в интернет видео роликах.

«Торнадо» – это новый энергетик для тех, кто ценит здоровье, удобство и удовольствие, а так же это альтернативный источник энергии, не имеющий аналогов среди конкурентов.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL-агентство «A One Publicity»

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...