Основные цели поколения Y – достижение гармонии между профессиональной и личной жизнью (28.5%) и «жизнь на полную катушку» (27.3%). 77% респондентов поколения Y считают, что равноправие мужчин и женщин является основной проблемой современных компаний. Ниже представлены некоторые результаты международного исследования ‘Революция Y?’, проведенного международной аудиторской и консалтинговой компанией Мазар с участием более 1000 представителей поколения Y из 64 стран.
Поколение, которое борется за свое право на счастье и выступает за равноправие мужчин и женщин в бизнесе.
В данном исследовании описывается путь, который еще предстоит пройти, чтобы соответствовать ожиданиям поколения Y, независимо от страны и континента. Компании трансформируются под давлением своих работников, становясь более открытыми, гибкими и креативными и соблюдая права мужчин и женщин, они продолжат меняться с приходом поколения Y. Компаниям непросто соответствовать этому поколению, находящемуся в поисках смысла, но, безусловно, для современных менеджеров, столкнувшихся с поколением Y на 5 континентах, есть и хорошие новости!
Желая узнать больше о поколении, которое приходит в бизнес, и, ставя под сомнение существующую модель, компания Мазар провела исследование в интернете и социальных сетях, изучив стремления поколения Y и его отношение к равенству полов и бизнесу.
Более 1000 молодых людей 64 различных национальностей приняли участие в опросе в июле и августе 2012г. Это исследование было проведено совместно с WoMen’Up, ассоциацией, изучающей поколение Y, равенство полов и сетевую коммуникацию от имени крупных компанией.