12.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4826; сегодня: 2.

Public.Ru: у поиска в СМИ своя специфика

6-7 сентября в Интернет-библиотеке СМИ Public.Ru прошли семинары

"Исследование информационного поля. Источники, технологии, инструменты и практика их использования".

В эти дни в учебный класс в офисе Public.Ru пришли сотрудники отделов маркетинга, пресс-служб и аналитических подразделений консалтинговых, рекламных и PR агентств, а также компаний в области IT, финансов, страхования и потребительского рынка.

Один из докладчиков семинара, руководитель аналитического центра Public.Ru Дмитрий Воронцов подчеркнул, что интерес к теме информационного поиска растет с каждым днем: летом Яндекс объявил о наборе студентов в Школу анализа данных, в начале сентября в Екатеринбурге стартовал проект Российская школа по информационному поиску. По словам Д. Воронцова, семинары Public.Ru отличает нацеленность на обучение специфике поиска и анализа прежде всего в средствах массовой информации. «Компетенции слушателей в области информационного поиска и уровень задаваемых вопросов в последнее время качественно выросли", – отмечает он.

Возросший интерес к теме информационного поиска подтверждает и руководитель отдела маркетинга Public.Ru Инна Майорова: «За 2 дня курс прослушали более 70 человек. Наша компания уже год регулярно проводит подобные семинары. Но это первый случай, когда количество зарегистрировавшихся участников, вынудило нас не только продублировать 7 сентября запланированное на 6 число мероприятие, но и отказать в регистрации на сентябрь участникам, опоздавшим с заявками. 95 % участников нашего семинара, отметили в анкетах, что учеба необходима им для профессионального роста и только 5% выбрали абстрактный «интерес к теме».

Среди основных тем семинара: поиск и анализ информации в СМИ, количественные и качественные методы анализа текстов, современные технологии используемые как для автоматизации мониторинга СМИ, так и для построения корпоративных информационно-аналитических систем.

На семинаре-практикуме специалисты Аналитического центра компании делились опытом проведения исследований в области оценки информационного поля - в частности, на примерах анализа ребрендинга телеканалов РТР/Россия и ТВ6-ТВС; оценки инфофона вокруг сервисов отдельных поисковых систем (Google) и т.п. В рамках практических занятий слушатели получили возможность применить полученные знания в области методологии составления запросов при работе с фондами Public.Ru.


Ньюсмейкер: Публичная библиотека — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...