03.04.2012 16:29
Новости.
Просмотров всего: 3654; сегодня: 1.

Александр Глушков пообщался со студентами Университета «Синергия»

В Университете «Синергия» прошел мастер-класс кандидата в мастера спорта по пятиборью, Президента сети салонов красоты «МОНЕ» - Александра Глушкова.

«Нельзя заниматься бройлерным предпринимательством», - именно с таких слов начал мастер-класс Александр Глушков. «Бизнес как спорт», - продолжил Александр. Он убежден, что в бизнесе, как и в спорте, нужно ответственно подходить к каждому этапу деятельности: «Самое главное - последовательные шаги: построение бренда, продвижение, работа над собой. Если же появляются проблемы, закрывайте их по мере поступления», - советует бизнесмен.

Александр Глушков пришел в бизнес-сферу в 1991 году. Свой первый салон открыл в 1998 году. Однако сеть салонов красоты «МОНЕ» была далеко не первым его детищем. До того, как салоны красоты «МОНЕ» стали приносить стабильный доход, бизнесмен пробовал себя во многих сферах: недвижимость, спорт, строительство. И ни раз, как признаётся, он «терял миллионы». Несмотря на это, Александр продолжал пробовать себя в сфере предпринимательства.

Свой успех он объясняет тем, что никогда не работал с чужими деньгами, всегда брал ответственность на себя, нес риск. «Не идите на компромиссы. Многие рестораны открыты на чужие деньги. Нужно брать ответственность и нести риск. Нужно понимать, что нужно окупиться, окупить инвестиции», - убеждает Александр студентов.

«В 90-ые годы, когда произошёл дефолт, людям было не до стрижек», - вспоминает Александр. «Тогда я как раз закончил оформление салона и обязан был открыть его, чтобы окупиться. Денег ни у кого не было, клиентов тоже не было. Я каждый день приходил на работу с новыми идеями, мыслями. Я должен был зарабатывать. Тогда ещё я нёс ответственность не только за себя, но и за сотрудников, которых нанял. Например, в один из дней я сделал так, что клиентами нашего салона стали сотрудники посольства», - рассказывает Александр Глушков.

Продолжая повествование о том, как он строил собственный бизнес, Александр Глушков встраивает параллели с отношением к ребенку: «Когда нужно придумать название для компании, представьте, что это Ваш ребёнок. Нужно понять, кто рождается. Относитесь к своей компании также ответственно, как к ребенку. Не позволяйте, чтобы с ней плохо обращались».

Сегодня Александр Глушков продолжает развивать главное детище. Его сеть уже состоит более чем из 20 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Сегодня «МОНЕ» — это крупнейшая российская сеть салонов красоты европейского формата с унифицированными стандартами качества предоставляемых услуг и справедливой ценой.

Салон красоты «МОНЕ» принимает обеспеченных клиентов. Чтобы расширить аудиторию, Александр запускает ещё два бренда: «Мило» – для среднеобеспеченных клиентов и «Точка красоты», «где стригут за 300 рублей». Таким образом, молодой бизнесмен охватывает более широкую аудиторию.

Активно развиваться и успешно удерживать лидирующие позиции на рынке Александру удается благодаря соблюдению определенных профессиональных принципов, которыми он поделился со студентами Университета «Синергия» в форме советов:

- представляйте желаемый результат;

- знайте, куда развивается страна.

- смотрите на концепцию не с теоретической, а с практической точки зрения;

- наблюдайте за конкурентами: «нужно четко представлять, куда развивается твой сегмент рынка», - подчеркивает Александр;

- развивайте чувство эмпатии: учитесь понимать, что ощущает владелец бизнеса;

- не делегируйте полномочия, пока компания не обретет стабильный денежный оборот;

- объективно оценивайте собственный уровень компетенций.

Завершая список советов, Александр призвал студентов делать «важные вещи – каждый день».

Одним из основных компонентов успеха Александр назвал саму личность – управленца: «Вы сами - бренд. Вы должны быть интересны. Своим поведением, своими действиями Вы должны реализовывать миссию компании, подавать пример. Если Вы опаздываете, другие тоже будут опаздывать. Ценности бизнеса зависят от ценностей владельца».

На вопрос студента о его личной миссии Александр ответил просто: «Я буду продолжать строить бренд».

Завершая мастер-класс, Александр отметил, что «по-хорошему завидует студентам»: «Вам очень повезло со временем, когда Вы родились. Сейчас нет зависимости от нефти и газа. Я хочу, чтобы каждый из Вас стал миллионером, предпринимателем».

В число почётных гостей мастер-класса вошел Алексей Слободянюк – один из ведущих бизнес-тренеров России, который недавно выступил перед студентами Университета «Синергия» с собственным мастер-классом.


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...