27.03.2012 09:52
Новости.
Просмотров всего: 3018; сегодня: 1.

Маркетинговые войны» в Краснодаре стали традицией

В Краснодаре второй год подряд проходит обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса. В этот раз в течение сжатых сроков 4 команды работали над моделированием кейса для реальной компании - филиала «ОЧАКОВО» в Краснодаре.

Маркетинговые баталии проходили под руководством Вадима Ширяева - президента Союза маркетологов России, «Лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России» в 2009-2010 гг. Целью было разработать наиболее эффективную стратегию позиционирования и продвижения выбранного продукта – натуральных лимонадов «АХ!».

В команды вошли профессионалы – собственники, руководители и TOP-менеджмент предприятий Краснодарского края, таких как «Вимм-Билль-Данн», «ДвериВелл», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ».

Игровая форма мероприятия была построена по военному сценарию: участники четырех команд – «Высший офицерский состав» - сражались в своем умении использовать предложенные маркетинговые инструменты для поиска кратчайшего пути достижения поставленной цели, получая меткие комментарии от Вадима Ширяева. В рамках проекта впервые была презентована программная разработка MCloud. Это информационная среда, которая позволяет быстрее и эффективнее формировать стратегические бизнес-решения. В итоге, с помощью общих усилий удалось прийти к наиболее объективному и жизнестойкому решению, что на деле продемонстрировало силу модного сейчас понятия collaboration (объединение усилий). Опыт, полученный в «Маркетинговых войнах», позволил участникам практически применить самые современные инструменты маркетинга для создания эффективных алгоритмов разработки решений продвижения продукции.

Результаты маркетинговых сражений оценивали Жюри – гуру отрасли, управленцы и владельцы: Козыров Олег (директор «Эконстрой»), Шнайдер Юлиана (ведущая программы «Факты. Бизнес» на 9 канале), Брижак Александр (Руководитель Молодежного центра «Инвентум») и Knowledge Hub - лучшие игроки прошлых «Маркетинговых войн».

В результате все участники получили колоссальный заряд к развитию собственных бизнесов и возможность внедрить все приобретенные знания уже на следующий день. В дальнейшем СОМАР совместно с АМК ДАГМАР предполагают продолжить традицию ежегодного проведения «Маркетинговых войн» в Краснодаре, так как новые реалии времени требуют от собственников и руководителей бизнеса не только реагировать на изменения рынков и внешней среды, а предвидеть и планировать, каким будет их бизнес через 5-7 лет. Это возможно только в том случае, если собственник не забывает инвестировать средства в свое собственное профессиональное развитие и развитие своей команды.


Ньюсмейкер: АМК ДАГМАР — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...