07.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3150; сегодня: 1.

«Яндекс» объявляет сезон охоты на перспективных студентов

Университет «Синергия» посетил Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Николай Николаевич Шестаков.

Встречу со студентами он начал с признания: «Пришёл я к вам не только пообщаться, но и рассказать о компании «Яндекс», как об одном из лучших работодателей».

«Найти работу по душе — это очень важно»,- подчеркнул Николай, — «самое главное в поиске работы — найти взаимную почву. Обращайте внимание на то, способствует ли ваша компания осуществлению вашей мечты. Выбор компании, в которой вы будете работать, может быть, даже важнее выбора мужа или жены».

Когда все убедились, что выбор работы- это, действительно, очень важно, Николай на примере «Яндекс» показал, каким должен быть работодатель:

— обучение персонала — стратегически важный элемент. Как внутреннее, так и внешнее.

— «Яндекс» обязательно обучает своих сотрудников: программистов — лингвистике, лингвистов — программированию. Так у них получаются программисты — лингвисты, а точнее сотрудники универсалы.

— философия «Яндекс» очень проста: «Для нас человек — центр офиса». Подтверждение тому — массажный кабинет, стол для игры в пинг – понг, аэрохоккей, музыкальная студия, место для отдыха — и это всё под одной крышей офиса.

— время передвижения по офису: от рабочего места к кухне или туалету — это всё деньги компании. Поэтому компания «Яндекс» по максиму оптимизирует место в офисе. Над тем, как правильно организовать рабочие места, где расположить столовую, места для отдыха работает целая бригада психологов, которые отталкиваются в своих решениях от системы «Smart office».

В разговоре со студентами Николай отметил два пути среднестатистического работодателя, который хотел бы улучшить качество работы наймом новых сотрудников:

-поиск лучших людей. Возможно, такие сотрудники и будут работать лучше — великой компания благодаря таким сотрудникам не станет.

-поиск тех, кто любит своё дело. Если человек любит то, что он делает, не важно, как он это делает сейчас, хорошо или плохо. В любом случае, он стремится делать свою работу лучше, а это значит, что его можно обучить. Ведь главное — желание.

Таков и принцип найма людей в компанию «Яндекс»: «мы берём тех, кто только закончил вуз, без опыта работы и сами их учим так, как надо нам».

Когда с идеалом работодателя всё стало ясно, Николай сделал для студентов прогноз на ближайшее будущее — Россию ожидает острый кадровый голод из-за демографической ямы в 90-ые годы. Именно поэтому многие работодатели уже сейчас активно работают со студентами.

Но это не значит, что студенты могут расслабиться и ждать своего места под солнцем, — отметил Директор по маркетингу сервисов Яндекса. По мнению Николая, даже если студенты будут получать самые лучшие и «свежие» знания во время обучения, то, как ни крути, пока обучение закончится, знания «устареют». Поэтому важно самим «освежать» информацию из года в год. Важно «самоактуализироваться»,- призвал студентов Шестаков.

В рамках мастер-класса Николай ответил и на вопросы студентов. Одним из самых интересных был:

— почему «Яндекс» не выйдет на первую позицию среди мировых поисковиков?

— да, потому что, даже если ребёнок будет рождаться с iphone в руках, а бабушка умирать с ipade, всё равно Российские поисковики не выйдут на первое место, хотя бы потому что в Китае население больше в четыре раза, чем в России,- иронично пошутил Николай.

В завершении встречи Николай пригласил всех на открытый концерт, который состоится 2 марта в СК «Олимпийский» и организатором которого выступает компания «Яндекс», а также дал студентам несколько ценных советов:

— бороться со стереотипами;

— всё восполнимо, кроме времени;

— научитесь быть иным по отношению к другим;

— искренность и честность по отношению к себе.

Благодарим Николая Шестакова за мастер-класс!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Молодежь, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...