07.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5204; сегодня: 1.

"Грин Прорыв" уходит в отрыв!

Пивной бренд Green Beer получил высокие рейтинги от зрителей проекта «Грин Прорыв» телеканала «2х2». Спонсирование проекта позволило Green Beer завоевать широкую аудиторию, близкую марке по духу, и повысить лояльность к бренду.

Проект стартовал на канале «2х2» 10 июля 2011 года. Всего было показано 8 серий мини-сериала, посвященного тому, как ведущие борются с «синдромом хронической скуки» (пониженным уровнем эндорфинов в крови, отвечающих за положительные эмоции). Чтобы поддерживать уровень «гормонов удовольствия», ведущие программы ищут все новые и новые способы «пощекотать нервы», получить яркие впечатления и эмоции и развлечься.

Целевая аудитория телеканала 2х2 соответствует духу марки Green Beer – молодые люди со здоровым чувством юмора с оптимистичным взглядом на жизнь. Большой интерес, который вызвал сериал (в среднем рейтинг составил 0,11), помог укрепить приверженность целевой аудитории марке Green Beer.

«Марка Green Beer ориентируется на людей в возрасте до 25 лет, которые охотно принимают участие в различных акциях, ведут активный образ жизни, не боятся пробовать новое, искать интересные для себя сферы деятельности. Именно поэтому мы приняли решение спонсировать проект на телеканале «2х2», - отмечает Наталья Кирилюк, руководитель бренда. – И, безусловно, остались довольны результатом, потому что получили возможность не только увеличить знание марки, но и обратиться именно к «своей» аудитории. И я считаю, что разговор получился: судя по рейтингам, проект «Грин Прорыв» вызвал у молодежи неподдельный интерес».

_____________________________________________________________________________________

Green Beer – марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11%. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра, в стеклянные бутылки 0,5 литр, а также в банку объемом 0,5 и 1 литр.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из пяти пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В портфель торговых марок группы входят Efes Pilsener,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.


Ньюсмейкер: Пивоварня Эфес-Москва — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...