15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3510; сегодня: 1.

Reckitt Benckiser объявляет о запуске новой корпоративной кампании

Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, запускает кампанию по продвижению корпоративного бренда. Кампания охватывает 10 ключевых рынков мира и призвана повысить узнаваемость бренда Reckitt Benckiser среди выпускников ВУЗов и молодых специалистов.

До недавнего времени компания предпочитала привлекать внимание лишь с помощью своих брендов – продукция Reckitt Benckiser занимает ведущие позиции в большинстве быстрорастущих товарных категорий. Airwick, Dosia, Finish, Nurofen и Vanish – вот лишь некоторые из длинного списка брендов, продукцию которых можно найти в спальне, ванной комнате, на кухне и в сумочке российского потребителя.

Целью корпоративной кампании является не повышение объема продаж продукции, а привлечение внимания молодых специалистов, которые планируют начать строить свою карьеру в FMCG секторе.

«Корпоративная культура Reckitt Benckiser сильно отличается от культур большинства компаний. Мы ценим свободолюбивых людей, которые не боятся идти на риск, обладают деловыми качествами и гибким мышлением, демонстрируют высокую эффективность и производительность. Мы предлагаем такую работу, от которой захватывает дух, и отбираем лишь около 20% специалистов, которые действительно любят и знают нашу компанию», – комментирует Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно де Лабарр.

HR-директор Reckitt Benckiser Юлия Смирнова разъясняет цели и основные инструменты кампании: «Наша цель – раскрытие особенностей Reckitt Benckiser и проверка своего потенциала, а не найм персонала. Кампания в первую очередь будет использовать online платформы и учебные заведения на десяти ключевых рынках RB в мире».

«Для привлечения внимания целевой аудитории Reckitt Benckiser планирует использовать игровые технологии в мобильных устройствах и в интернете. Эта идея возникла на почве успешного опыта запущенной в прошлом году интерактивной игры «poweRBrands», в которой игрок становится сотрудником компании-производителя потребительских товаров и может вырасти до управляющего и президента международной компании» – отмечает инициатор глобальной кампании, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям Андреа Доусон-Шепард (Andraea Dawson-Shepherd).

Кампания нацелена на привлечение студентов, как в интерактивном режиме, так и с использованием традиционных инструментов: распространения листовок, постеров, проведения специальных мероприятий в кампусах. Во время проведения кампании в университетах Reckitt Benckiser планирует активно использовать свои бренды для привлечения внимания целевой аудитории. Во многих московских ВУЗах и рядом с ними будут распространяться флаеры и постеры со слоганами самых известных брендов компании: Airwick, Clearasil, Vanish, Veet и др.


Ньюсмейкер: Reckitt Benckiser — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородино и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...