15.09.2022 14:55
Новости.
Просмотров всего: 18443; сегодня: 3.

Аби и ВлГУ запускают вторую волну программы «Территория маркетинга»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске второй волны образовательной программы «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

В новом учебном сезоне продолжит работу совместная образовательная программа Аби и ВлГУ – «Территория маркетинга». Проект разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ и позволяет не только получить практический опыт у сильного работодателя, но и дает возможность лучшим выпускникам сразу строить свою карьеру.

В мае 2022 года бакалавры ВлГУ в рамках образовательной программы «Территория маркетинга» успешно прошли преддипломную практику в компании. Двое выпускников уже стали частью сильной команды Аби: они проходят оплачиваемую стажировку в Департаменте маркетинга на позициях продакт-менеджера и менеджера по маркетинговым исследованиям.

Программа «Территория маркетинга» включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.

Программа интегрирована в образовательный процесс ВлГУ: преподаватели вуза ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. Для того, чтобы погружение в практические занятия проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ подготовили специальную брендированную аудиторию, выполненную в цветах компании и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «Мы рады, что наш совместный проект с Владимирским государственным университетом продолжит свою работу в новом учебном сезоне. «Территория маркетинга» предоставляет выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии. Важным для молодых специалистов является и перспектива последующего трудоустройства в крупной компании федерального уровня». 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Тематические сайты: Маркетинг, Молодежь, Мясопромышленный кластер, Образование
Сайты субъектов РФ: Владимирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Владимирская область - Владимир
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери
09.12.2024 19:44 Новости
Международный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери
VII Международный православный кинофестиваль «Русское сердце» завершился в Твери. Лауреатов объявили в ККЗ Панорама.  В нынешнем году у фестиваля было два жюри: молодежное и профессиональное. В состав первого вошли ребята из ЛНР, а во второй — российские актеры и режиссеры. Председателем...
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
09.12.2024 13:15 Аналитика
Длительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
Зимой люди спят дольше, чем в другие времена года. По крайне мере, так утверждают 32% респондентов, принявших участие в совместном исследовании «Виртуальной клиники» компании «Ингосстрах» и сети клиник «Будь Здоров». Увеличение длительности сна зимой на полчаса отмечают 16% респондентов, на час —...
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
09.12.2024 10:44 Аналитика
Фейк: Манифест об отречении Николая II был подделан
Правда ли, что на самом деле Николай II не подписывал Манифест об отречении, а этот документ на самом деле был подделан? На этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2024 09:03 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
08.12.2024 16:12 Интервью, мнения
Sunlight: "Ювелирный бизнес и научные инновации". Сергей Грибняков
В мире ювелирного искусства, где каждая деталь имеет значение, важно не только предлагать высококачественные изделия, но и иметь научную поддержку для их создания и продажи. В 2024 году крупнейшая в России ювелирная компания SUNLIGHT сделала важный шаг для укрепления своей репутации и увеличения...