02.11.2021 16:37
Документы.
Просмотров всего: 8560; сегодня: 1.

Вузы могут продолжить дистанционное обучение после 8 ноября

Вузы могут продолжить дистанционное обучение после 8 ноября

С 8 ноября 2021 года вузы и научные организации вправе продолжать проводить обучение в виде самостоятельной работы или в удаленном формате с применением дистанционных технологий, сообщает пресс-служба Минобрнауки России.

При введении самостоятельной работы необходимо обеспечить учащихся методической поддержкой и заранее (за три дня) предупредить об объеме работы. Кроме того, необходимо контролировать успеваемость по освоению программы, чтобы сохранить качество образования.

Промежуточная аттестация также может проводиться в дистанционном формате.

Вузам следует обеспечить бесперебойный доступ студентов к электронной информационно-образовательной среде и контролировать качество дистанционных образовательных технологий.

Текст документа:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России)

Приказ от 2 ноября 2021 г. № 999, Москва

О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

С учетом эпидемиологической обстановки приказываю:

1. Руководителям образовательных организаций высшего образования и научных организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее — образовательные и научные организации):

1.1. Обеспечить соблюдение рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (Сovid-19) среди работников и обучающихся, приведенных в методических рекомендациях Роспотребнадзора МР 3.1/2.2.0170/3-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Сovid-19) среди работников», МР 3.1/2.4.0206-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Сovid-19) в профессиональных образовательных организациях», МР 3.1/2.1.0205-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (Сovid-19) в образовательных организациях высшего образования».

1.2. Обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы среди работников и обучающихся по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции (Сovid- 19), в том числе с привлечением студенческих советов к указанной работе, обратив особое внимание на профилактические меры, направленные на сохранение здоровья.

2. Определить, что руководители образовательных и научных организаций, исходя из эпидемиологической обстановки в субъекте Российской Федерации, вправе обеспечить реализацию образовательных программ в форме самостоятельной работы обучающихся и/или с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

2.1. В случае реализации образовательных программ в форме самостоятельной работы обучающихся руководителям образовательных и научных организаций:

за три дня до начала реализации образовательных программ в форме самостоятельной работы довести до обучающихся объем самостоятельной работы и обеспечить их соответствующей методической поддержкой;

обеспечить осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся по итогам освоения образовательной программы.

2.2. В случае реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечить качество их реализации.

3. Руководителям образовательных и научных организаций обеспечить бесперебойный доступ обучающихся к электронной информационно- образовательной среде, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы.

4. Руководителям образовательных организаций при проведении промежуточной аттестации руководствоваться статьей 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 5 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июля 2017 г., регистрационный № 47415), предусмотрев в локальных нормативных актах образовательной организации проведение промежуточной аттестации обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

5. Установить, что руководители образовательных и научных организаций несут персональную ответственность за исполнение пункта 1 настоящего приказа.

6. Рекомендовать учредителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, обеспечить осуществление указанными организациями образовательной деятельности в соответствии с настоящим приказом.

7. Департаменту цифрового развития (Заборскому В.А.) и Департаменту координации информационной и просветительской деятельности (Толмачеву А.А.) незамедлительно разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в социальных сетях.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра Кучеренко П.А. и заместителя Министра Афанасьева Д.В.

Министр В.Н. Фальков


Вузы могут продолжить дистанционное обучение после 8 ноября

Вузы могут продолжить дистанционное обучение после 8 ноября

Вузы могут продолжить дистанционное обучение после 8 ноября


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: minobrnauki.gov.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=41876
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...