05.10.2008 00:00 Новости
Volkswagen борется за молодые кадры
Сервисная организация VW вместе с предприятиятиямипартнёрами в этом году приняли на обучение более 4 000 выпускников школ. В целом, на заводах и в центрах сбыта Volkswagen’а готовятся к технической или коммерческой деятельности 16 900 молодых людей. «Глобализация и стратегия нашего роста требуют от нашего коллектива высокой квалификации. Для этого необходимо профессиональное обучение. Поэтому VW предоставляет такое большое количество мест для профобучения. Мы предлогаем 29 различных профессий. Таким образом мы предотвращаем дефицит специалистов», подчёркивает др. Хорст Нойманн, председатель служащих акционерного общества Volkswagen. Концепция VW „Look Around” направлена на то, чтобы привлечь внимание подрастающего поколения к непростой работе в автоиндустрии. Таким образом школьникам, к примеру, даётся возможность пройти практику на предприятии VW. Кроме того, предприятия VW ...
04.09.2006 00:00 Новости
280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку
Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.
В акции «Выбери приз!», проводимой владельцем торговой марки
«Жокей» - компанией «Орими Трэйд», задействованы все основные коммуникативные каналы: телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Однако центральная роль в новой кампании отведена нестандартному рекламоносителю – буклетной промоэтикетке.
На элегантном пакете кофе покупатель видит покрытую пленкой яркую этикетку с призывным слоганом «Выбери приз!». Внутри промоэтикетки -почти полноразмерная листовка площадью 280 кв. см, сложенная вчетверо, на ней размещены условия акции и один из трех фрагментов карты. Купив несколько пачек кофе «Жокей» и...